SYNERGY IN REAL ESTATE
Эффективное управление недвижимостью


+7 (499) 134-74-02
+7 (499) 134-74-11
+7 (985) 422-87-26
info@s-r-e.ru






Get Adobe Flash player



НАШИ НОВОСТИ

Плюсы и минусы аренды в бизнес-центре

Аренда помещений в бизнес-центре

Сегодня ни у кого не вызывает сомнения, что для удачного ведения бизнеса, любой небольшой фирме или крупной компании независимо от вида ее деятельности нужно собственное офисное помещение. Существует два способа обзавестись им: приобрести определенную площадь в собственность или арендовать. Покупка здания или помещения под офис не всегда экономически целесообразна, особенно для небольших, недавно работающих компаний.

 






Аренда офиса обходится гораздо дешевле и имеет массу явных преимуществ. Особенно, если речь идет об аренде помещения в специализированном бизнес-центре, который по своей сути является небольшим городом для деловых людей. Инфраструктура бизнес-центров планируется и создается таким образом, чтобы работники офисов имели в своем распоряжении все необходимое (от кафе, ресторанов до салонов красоты и т.п.), но при этом минимально отвлекались от производственного процесса. Арендуя определенное количество престижных квадратных метров в бизнес-центре, в качестве бонуса можно получить много дополнительных возможностей. Так, обязательными приложениями к аренде выступают: возможность парковки автомобилей на закрытой стоянке, услуги уборки кабинетов и мытья окон, обязательное наличие круглосуточной охраны, полное техническое обеспечение всех помещений (подключение интернета, одноканальной и многоканальной линии телефонной связи) а иногда даже полную обстановку кабинетов (мебель, люстры, ковры и т.п.).

На что обратить внимание

Впрочем, подводные камни здесь тоже имеются. Далеко не в каждом офисе предусмотрены собственные конференц-залы для совещаний, а вести деловые переговоры в местах общего пользования не очень удобно. Кроме того, всегда есть риск для компании утратить свою индивидуальность в общей массе.